вторник, 3 ноября 2009 г.

Первые трудности.

Начало было динамичным и лекции уходили в прошлое одна за другой. Теперь настали времена потяжелее и приходится возвращаться к старым урокам, чтобы сделать домашку по текущим. Сегодня полдня потратил на то, чтобы настроить Автоблог так, как того мне этого хотелось. Полдня я потерял на то, чтобы сделать это на Денвере и получил наконец-то желаемый результат. Радости не было предела – я смог, сам. Разочарование пришло быстро, на хостинге движок повел себя опять не по моему сценарию. Причем ошибки были такими же, как и в Денвере, но способы, которые помогли сначала, тут не работали. Закончилось всё спамом вопросов МастерХу, на которые жду ответа. Томясь, в ожидании обратной связи, пробежался по лекциям вперед – чем дальше, тем интересней. Но перепрыгивать не думаю, мне больше по вкусу методичность. Не зря Авторы составили материал в таком порядке.

Пока катался по делам, догнал, что ухожу в сторону от задачи. На сайте не надо акцент ставить на мои пожелания к внешнему виду, а лучше доработать задание как оно есть, чтобы получить результат. Результат в этой лекции очень приятный и мотивирующий – это первые копейки, которые начинающий баблоруб должен заработать на своем первом сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий